Mabukka



« | »

Вид Павильона в разрезе

На рисунке показано, как зрители попадают в Павильон через туннель, расположенный справа, и спускаются в комнату, форма которой напоминает раковину моллюска. Здесь нет другого света, кроме пульсирующих лучей лазера. Далее зрители поднимаются в Зеркальный Купол, изобретение Боба Уитмана. Изнутри купол был образован сферическим зеркалом (оно имело 90 футов в диаметре и покрывало 210 градусов сферической дуги). Зеркало было изготовленного из покрытого алюминием пластика и давало перевернутое изображение пола и стоящих на нем зрителей. Дэвид Тюдор разработал систему звука. По сути, он создал «инструмент», имевший 32 входных канала и 37 выходов на динамики. Динамики помещались на ромбовидной решетке, которая крепилась к арматуре купола с обратной стороны зеркальной сферы и могла передвигаться с любой скоростью как по окружности, так и по радиусу купола. Выходные каналы можно было резко перекидывать с одного динамика на другой, создавая таким образом точечные источники звука. Звуком, как и светом (эту систему разработал художник Тони Мартин), можно было управлять в режиме реального времени с консоли, расположенной у края купола. В то же время была возможность заранее запрограммировать работу обеих систем. Художники стремились создать среду, которую зрители могли исследовать самыми разными способами, создавая таким образом свой собственный опыт. Кроме того, Павильон воспринимался и как пространство для разнообразных перформансов, которые в течение шести месяцев работы Ехро’70 непрерывно устраивались приглашенными художниками из США и Японии.


Вид Павильона в разрезе.

Билли Клувер — История E.A.T.

Далее: »

Мабукка Ру - читаем на смартфоне с удовольствием, когда хотим и где хотим

Можно еще посмотреть:

« | »



Страницы



Мобильная библиотека Mabukka

Оптимально для смартфонов

Добавьте в закладки на телефоне
или скачайте приложение для Android